Уважение к каждому клиенту
Работаем в г. Москва 24/7

Вопросы и ответы

Задай свой вопрос!
  • Юлия
    Какая уборка считается поддерживающей?
    Поддерживающая - это такая, при которой наводится чистота в видимой части помещения. Такой вид клининга исключает перемещение тяжелой мебели, уборку внутри шкафов, удаление въевшихся застарелых загрязнений и т.д. Но при этом сотрудник избавит помещение от пыли, очистит ковры и текстильные поверхности, сделает влажную уборку, наведет порядок на кухне, вымоет зеркала и освежит санузел.

    ответ свернуть

  • Николай
    Что используете при уборке?
    При проведении уборки мы используем специально подготовленное оборудование и экологично чистые и безопасные моющие средства, позволяющие удалять любые виды строительных загрязнений, в том числе в труднодоступных местах, на всех видах отделочных материалов.

    ответ свернуть

  • Ирина Сергеевна
    Можно ли заключить договор на регулярное обслуживание?
    Конечно, специалист нашей клининговой компании может приходить ежедневно, 1 или 2 раза в неделею, а также по выходным. Кроме того, при заказе постоянного обслуживания предусмотрены скидки.

    ответ свернуть

  • Михаил
    Можно ли заказать уборку прямо сегодня?
    При наличии свободных сотрудников мы можем прислать специалиста в день оформления заявки. Но все же мы рекомендуем вызывать специалиста заранее - за 1 день до необходимой даты, поскольку не всегда является возможным отправить сотрудника "день в день" в нужное время.

    ответ свернуть

  • Светлана
    Вы сможете помыть потолки, жалюзи и всё, до чего сложно дотянуться?
    Уборка квартир в Москве означает, что грязь дома регулярно приходится вычищать из труднодоступных мест. Приготовьте стремянку, и мы протрём доступные вертикальные и горизонтальные поверхности даже на высоте. Потолки, жалюзи и стены мы не моем — в рюкзак клинера не поместится нужный инвентарь.

    ответ свернуть

  • Анастасия Викторовна
    Можно ли закрепить за мной одного сотрудника?
    Если клиенту нравятся услуги определенного клининг-работника, то он может попросить оператора закрепить данного сотрудника за ним. После этого на каждый последующий заказ клиента будет выезжать исключительно выбранный им клинер.

    ответ свернуть